Контекстная реклама Google и Яндекс как важная составляющая интернет маркетинга

Задачи интернет-маркетолога - анализ рыночной ситуации, сбор статистической информации и мониторинг сайтов конкурентов, которые в конечном счете помогают рекламировать собственный бизнес (бизнес работодателя). Сегодня реклама постепенно перебирается в интернет, классические методы рекламы постепенно замещаются новыми методами - SEO продвижением и контекстной рекламой. Что это такое и что из этого лучше, читайте дальше.

Курсы интернет продаж

Успех продаж во многом зависит от того, насколько интересен потенциальным клиентам продукт и насколько удобен сайт, представляющий его лицо. За это отвечают дизайнеры и разработчики сайта, а вот задача интернет-маркетолога - анализ рынка, конкурентов и продвижение сайта в интернете. Трафик и лидогенерацию можно повысить за счет привлекательности сайта для поисковиков. Вот для этого и нужны курсы маркетинга и рекламы.

SEO продвижение - это комбинация действий по оптимизации сайта, его кода, графики, контента, которая выводит сайт в топ Гугла и Яндекса. Преимущества инструмента:

  • большой уровень доверия сайту в топе;
  • возможность генерации трафика с нескольких поисковых систем;

Недостатки инструмента:

  • курсы интернет продаж обучают азам SEO, но из-за постоянной смены поисковыми системами алгоритмов специалист должен быть постоянно в курсе изменений, то есть держать руку на пульсе;
  • эффект от раскрутки будет виден не ранее, чем через несколько месяцев;
  • большая коммерческая конкуренция, которая может свести SEO-эффект на "нет".

Обучение контекстной рекламе Яндекс и Гугл позволит создавать модель привязки текстового объявления к ключевым словам. Преимущества инструмента:

  • быстрое получение трафика с возможностью ограничения бюджета показа;
  • быстрое внесение изменений, которое тут же отображается в поисковой выдаче;
  • таргетирование по времени, геопривязке и т.д.

Недостатки инструмента:

  • нет денег за оплату топового места (стоимость за клик) - нет посетителей;
  • пользователи понимают, что переходят по рекламе;
  • собственник сайта платит за переходы посетителей, даже если те ничего не купили.

Как анализировать результативность обоих видов продвижения, можно узнать из курсовконтекстной рекламы Яндекс Директ и курсов по Google Adwords. И именно курсы по Google Adwords считаются более важными, поскольку Яндекс в плане популярности уступает Гуглу.

Курсы маркетинга и рекламы EasyCode

Ни один из инструментов интернет-маркетинга не является идеальным, но их грамотная комбинация даст синергетический эффект. Пройдите обучение IT по всем курсам школы интернет-маркетинга EasyCode и станьте настоящим гуру рекламы в интернете! Мы научим, как создавать собственные сайты на основе Java, HTML и PHP, как создать идеальную графику и верстку, как вывести сайт в топ поисковиков и в последующем его оптимизировать. Сделайте ваш первый шаг в мир интернета - начните с обучения HTML и уже через 6 месяцев вы приобретете новую высокооплачиваемую специальность.

EasyCode - вместе к новым горизонтам!

08.11.2017
8