Узнайте, как запустить СМС-рассылку на курсах интернет-маркетинга

На курсах маркетинга и рекламы преподаватели обязательно рассказывают студентам о том, как запустить СМС-рассылку. В нашем новом материале мы поговорим об основных преимуществах и недостатках такого инструмента, а также поэтапно опишем процесс запуска массовой СМС-рассылки.

Основы интернет маркетинга включают изучение достоинств и недостатков СМС-рассылки

К преимуществам можно отнести:

  1. установление прямой связи с потенциальным клиентом;
  2. высокий показатель открываемости;
  3. недорогую стоимость СМС-рассылки.

Среди недостатков маркетологи выделяют:

  1. невозможность добавления к сообщениям фотографий или видео;
  2. увеличение стоимости СМС, поскольку рекламное предложение не всегда удается передать в краткой форме;
  3. негатив клиентов при частом получении сообщений.

Отзывы о курсах маркетинга свидетельствуют, о том, что на эти курсы записываются не только начинающие программисты, а и опытные маркетологи, желающие повысить свой уровень знаний.

Что должен знать интернет маркетолог при запуске СМС-рассылки

Каждый маркетолог должен знать основные этапы массовой СМС-рассылки. К ним относят:

  1. Определение цели рассылки.
  2. Выбор клиентской базы.
  3. Определение частоты.
  4. Выбор способов, при помощи которых будет отслеживаться эффективность рассылки.
  5. Выбор способа отправки.
  6. Подбор канала рассылки. Каналы отправки сообщений отличаются по имени отправителя и цене. Существует 2 варианта – цифровой и буквенный. Первый вариант более дешевый, имя отправителя в этом случае – это случайный телефонный номер, на который нельзя позвонить. Преимущества буквенного канала – открываемость сообщений составляет около 85%, имя отправителя – название компании.
  7. Регистрация имени отправителя, если вы выбрали цифровой канал СМС-рассылки.
  8. Очистка списка неактивных контактов для рассылки.
  9. Написание текста сообщения с учетом интересов целевой аудитории.
  10. Отправка себе текстового сообщения. Необходима для того, чтобы проверить, как увидят SMS получатели.
  11. Запуск массовой рассылки.

Краткий курс по основам маркетинга позволит досконально изучить основные принципы рассылки сообщений.

Где записаться в Харькове на курсы интернет маркетинга

Сегодня существует много школ программирования, которые предлагают пройти обучение по интернет маркетингу. При выборе учебного заведения обратите внимание на учебную программу курсов интернет маркетинга.

Школа EasyCode предлагает своим ученикам комфортное it обучение в просторных классах. Программа уроков расписана таким образом, чтобы за несколько месяцев из стен учебного заведения вышли опытные интернет маркетологи. Лучшие студенты по окончании занятий рекомендуются школой к трудоустройству в крупные компании Украины, Харькова при наличии открытых вакансий. У нас вы можете изучить не только основы интернет-маркетинга, но и записаться на курсы по обучению графическому дизайну.

08.12.2017
36
Автор: old